Прошло десять лет после событий Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом.
Предательство магистра ордена «Кровавых Воронов» Кираса шокировало десантников, которые должны восстановить честь ордена. Аполлон Диомед пытался очистить субсектор Аврелия от оставшейся заразы Черного Легиона. Несмотря на собственные внутренние противоречия, гордость Диомеда не позволила ему поверить в ересь магистра ордена Азарии Кираса. Капитан Габриель Ангелос верит в Диомеда, отправив под его командование несколько своих десантников.
Космический корабль орков-пиратов терпит крушение на планете Тифон, подвергающейся экстерминатусу. Из глубин Тифона вернулись Тираниды, ведомые Властелином Роя, который смог установить связь с Флотом Левиафан. Эльдары мира Алайток хотят забрать древние артефакты своей расы подальше от глупых людей. Элифас жаждет реванша, на этот раз с ним авангард Черного легиона и благословение самого Абаддона Разорителя.
Капитан Габриэль Ангелос запросил у Инквизиции поддержку для уничтожения погрязшего в ереси магистра Кираса. Для выполнения этой цели Лорд-Инквизитор выслал 8-й Кадианский полк Имперской Гвардии под наблюдением Леди-Инквизитора Адрастии, входящей в состав Ордо Еретикус, которая будет заниматься расследованием причин ереси Магистра. Одиночная кампания. В ней появилась возможность выбора расы. Всего будет 6 кампаний, в каждой из которых игрок выбирает следующую сторону:
Орки (Капитан Бладдфлагг и его космические пираты) Эльдары (Аутарх Кайлит и элитный отряд с искусственного мира Алайток) Тираниды (Властелин Роя и Остатки Аурелианской ветви Флота-Улея Левиафан) Космодесант (Капитан Диомед и Орден Кровавых Воронов) Космодесант Хаоса (Элифас и Черный Легион) Имперская Гвардия (Адрастия и 8-й Кадианский полк)
Новый виток борьбы за престол Поднебесной! Гражданская война продолжает терзать древнее царство Хань. Огромные армии выступили в поход, осадные машины рушат стены городов, а свирепые полководцы посылают в атаку все новых солдат. Три династии бросили вызов императору. Кому достанется победа и право на трон?
Особенности игры
Новая система сражения позволяет провести невероятные комбинации ударов Спасаясь от преследования, герои пускаются вплавь и взбираются на стены Переработанные одежда и оружие персонажей, новые места сражений
Хаос ожесточенной битвы и толпы врагов, включая диких тигров и волков
Вы строите и управляете целым городом,только теперь вся ваша транспортная система будет под вашим личным контролем=) Хотите на поезде покататься Пожалуста,а хотите на вертолёте-да без проблем,а может вам по душе гоняться от полиции?!
Описание: Очередная версия лучшего в мире онлайнового экшена. Сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра "экшн".
Особенности мода: 1. Заменены все модели оружия
2. Заменены модели игроков 3. Ничего не вырезано 4. Версия игры 1.0.0.59
Уличные банды, тонны огнестрельного оружия, сверкающие хромом автомобили, раскатистый хип-хоповый бас, литры тестостерона и адреналина — все это заботливо смешано в единственно правильных пропорциях в гангста-боевике Saints Row 2. Улицы городка Stillwaters мало чем отличаются от настоящих: вопросы здесь решаются перестрелками, а единственное, что имеет ценность — это что говорят о тебе люди. Безжалостная война, в которой решится: кто же будет полноправным хозяином каменных джунглей! События Saints Row 2 разворачиваются спустя несколько лет после окончания оригинальной игры в городе Stilwater, таком знакомом и таком чужом одновременно. В конце Saints Row главный герой оказался на волосок от смерти. Раненный, изнеможенный, он все равно думал только о мести, и теперь пришло время вернуться в город, который отвернулся от него… Saints Row 2 – еще более темная и зловещая история о персонаже, который борется против «города», что обрек его на смерть.
Ушами по глазам: Создание персонажа в полном составе телепортировалось из прошлой версии. Базовый комплект лица, скромнейший арсенал причесок, цветов волос, глаз и т.п., плюс богатейшая подборка фингалов, шрамов и прочих "дополнений". Монстр-профессионал (все показатели — 99) обойдется платежной ведомости команды на треть дешевле, чем годом ранее, — около 9 миллионов долларов. Причины демпинга неизвестны.
Графика претерпела совсем небольшие изменения. "Летающая бутылочка-2006" обзавелась наклейкой, на трибуне сидят болельщики с разрисованными в цвета своего клуба физиономиями, кто-то изображает жалкое подобие брейк-данса. В целом же — слабо. Нам опять достался порт с PS2/Xbox.
А вот звукорежиссеру за труды — пять с минусом. Пусть комментатор продолжает сыпать привычными фразами, зато фаны встречают ахами и вздохами не только голы и столкновения, но и мелкие, казалось бы, детали вроде последнего паса. Натурально!
Дизайн? С одной стороны — стильно, с другой — что-то не ладится. Фотографии в досье звезд НХЛ, зарабатывающих солидные суммы, кошмарны. Спортсмены выглядят завзятыми алкашами, а то и вовсе бомжами, которые не мылись месяца три. Сплющенные, вытянутые, болезненные лица. Бильд-редактора — на пенсию! И ответственного за интерфейс — тоже. Пока оценишь качества игрока и пробежишься по статистике — забудешь, куда шел. Где те широкие экраны и наглядные таблицы? Вероятно, в ЕА считают, что общий скилл важнее подробных данных. Так уберите их вообще!
Рулетка на льду: В игре же — удивительно! — немало нового. Не все вызывает восторг, однако определенный прогресс есть. Шайба ведет себя естественно (видны попытки привлечь к процессу физические законы), разве что иногда нелогично отскакивает от бортов и не спешит залетать в ворота. Стоек и перекладин неприлично много, по 7-12 за матч. А еще резиновый диск теперь любит покидать пределы площадки, что и в реальности — не редкость.
Забивать можно откуда угодно и как угодно: от бортов, от синей линии, с центра поля или своей зоны. Броски на силу (щелчки), на технику (кистевые и бэкхэнды) и банальный выброс из зоны (особенно по воздуху) легко могут стать голевыми моментами.
Усложнены броски первым касанием (one-timers), да настолько, что порой и в створ не попадешь, какие уж там голы. Напротив, красивую шайбу может заколотить любой игрок, пусть и с хиленьким рейтингом. Отдельное замечание к системе прицеливания. Метишь, к примеру, в левую девятку — шайба летит в правую, а прицел оказывается под серединой перекладины. И это несмотря на "ручной" бросок. Ледовая рулетка?
Рост AI - не фантастика: Еще одна сенсация — поумневший AI. Он не дает долго раздумывать, активно применяет силу и неплохо защищается (даже ложится под щелчки!). Находясь в меньшинстве, соперник оценивает обстановку и под прессингом просто выкидывает шайбу из зоны, затягивая время, а если давления нет, пытается организовать контратаку. Свежий тактический прием — хоккеист, дежурящий у чужой синей линии. Он не принимает участия в оборонительных действиях, но едва его команда выбирается в центр, следует мгновенный пас и выход один на один с голкипером.
Мастерство вратарей тоже выросло. Во-первых, прекратились надоевшие до чертиков голы в ближний угол. Во-вторых, их отучили падать на пятую точку при малейшей опасности. Вернее, они падают, иногда валятся на спину, однако происходит это при необходимости. Зато у защитников последнего рубежа серьезные проблемы с отслеживанием шайб, летящих в створ по воздуху, и "усмирением" игроков, подъезжающих в упор к рамке. Никакой голкипер не позволит так хозяйничать у себя на пятачке. Да, еще упомяну перемещение в воротах с неподвижными ногами. Вратаря в соккере из FlatOut 2 видели? Ничем не отличается.
Перешли на новый уровень и силовые противоборства. В NHL 07 больше нет помеси рестлинга и вольной борьбы, которую мы наблюдали год назад. Свалить оппонентов куда сложнее, да и они стараются подловить и сделать больно. Судьи уделяют пристальное внимание разным зацепам (самое распространенное удаление — за игру высоко поднятой клюшкой) и почему-то часто игнорируют атаку игроков, не владеющих шайбой.
Про RHL:
Модификация Российской Хоккейной Лиги - это комплексный модификационный патч для игр серии NHL от компании Electronic Arts добавляющий в эти игры возможность играть чемпионаты Суперлиги и Высшей Лиги России по хоккею. Модификация РХЛ устанавливается поверх оригинальной английской версии игры EA NHL соответствующего года и заменяет собой некоторые графические, текстовые и программные элементы игры. Модификация РХЛ распространяется абсолютно бесплатно, и Вы всегда можете найти последние версии РХЛ (Суперлига) и ВХЛ (Высшая Лига) на сайте : www.rhl-mod.ru
Дракон Смертокрыл вырвался из своего каменного логова в Подземье, царстве земли в Обители стихий. Всю планету избороздили пылающие разломы, а на прибрежные регионы обрушились гигантские волны. Поверхность Азерота от Тысячи Игл до Выжженных земель преобразилась под натиском стихий. Ныне силам Орды и Альянса предстоит отстоять свой дом в схватке со Смертокрылом и его приспешниками, смирившись с мыслью, что мир, который они знали прежде, изменился… навсегда. Битва в мерзлых пустошах Нордскола завершилась победой защитников Азерота над безжалостным Королем-личом. По возвращении домой отважных воителей ждала награда за ратные подвиги, а тех, кто погиб в схватке, - достойные проводы. Однако лучик надежды, забрезживший после падения Короля-лича, быстро угас, когда первозданные духи стихий Азерота потеряли покой, запустив цепочку природных катаклизмов. Предводители Орды и Альянса отчаянно пытались найти ответы на терзавшие их вопросы о судьбе мира, но последующие потрясения оказались для них полной неожиданностью. Изменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла. Увеличение максимального уровня до 85. Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса. Новые сочетания расы и класса. Новые высокоуровневые зоны. Около 3500 новых квестов. Новый вспомогательный навык — Археология. Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье. Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines). Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King. Новые групповые и рейдовые подземелья. Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций. Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград. Повышение качества отображения воды и света, экспериментальная поддержка DirectX 11.
версия раздачи 4.0.6 для игры на оффициальном сервере По любым вопросам,касающимся игры-просьба писать в личку,комментарии закрыты кто хочет поиграть со мной на оффе с рейтами х3 и персональным телепортом -читаем спойлер моя контактная информация:icq-497938305 email: Aizek@k66.ru Спойлер:
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме. Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля. Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена. Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала. Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.
Особенности игры:
* Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока; * 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система; * Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников; * Первая игра в жанре «social stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой; * Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя; * Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и (возможно) фантастику; * Новаторская система управления, когда каждая кнопка отвечает за определённую часть тела персонажа; * Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира.
Battlefield Bad Company 2™ переносит блистательную боевую систему серии Battlefield на PC и консоли нового поколения – и представляет лучшие в истории жанра сражения с применением боевой техники на 8 огромных картах, каждая из которых использует уникальный тактический сценарий. Применение новых видов техники, таких как вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60, позволяет использовать уникальные тактические приемы в коллективной игре. Широкие возможности для модификации техники гарантируют вам незабываемые впечатления! Тактическое разрушение выходит на новый уровень благодаря использованию нового программного ядра студии DICE – «Frostbite». Игроки теперь могут уничтожать целые здания или создавать свои собственные огневые точки, пробивая отверстия в стенах, что делает каждое сражение действительно уникальным.
Особености игры: Объединившись в отряды по 4 человека, вы можете принять участие в сражениях двух командных режимов и получить за это уникальные награды и достижения. Чтобы добиться безоговорочного превосходства над противником, используйте в бою уникальные гаджеты, такие как магнитный маячок для стрельбы из гранатомета. Наградой за успешные боевые действия являются многочисленные значки, звезды и ордена, способствующие получению одного из 50 новых званий. Возможность использования модификаций существенно расширяет число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевой техники. 4 уни кальных класса персонажей, 46 видов оружия, 15 гаджетов, 13 специализаций и более 15000 вариантов снаряжения позволят игрокам создать свой собственный стиль ведения боя. Все это гарантирует игрокам захватывающий и непредсказуемый ход сражений, уникальный для этого жанра. Battlefield Bad Company 2™ - лучшее, что может предложить вам жанр сетевых боевиков!
Игроки отныне могут объединяться в команду при помощи Интернета или на одной консоли, а затем принимать участие в испытаниях в режиме совместной игры. Помимо этого, в SKATE 3 они смогут соревноваться с командами соперников и прославиться, осваивая просторы нового райского уголка для скейтбордистов, получившего название Port Carverton.
Игроков ждут головокружительные падения в доработанном режиме Hall of Meat и совершенствование своих навыков в режиме skate.School. Серия SKATE продолжает расширять возможности для творческого самовыражения: в SKATE 3 появится новаторский режим skate.Create, который позволит проявить свой талант в создании собственных элементов оформления, видеороликов и площадок.
«Игровая серия SKATE всегда давала игрокам широкие возможности для общения, однако никогда прежде не было такого масштаба, как в SKATE 3, - говорит главный продюсер Джейсон ДеЛонг, - Мы предлагаем игрокам уникальную возможность создать команду из своих друзей или объединиться с другими игроками из Интернета. И после этого вам останется лишь доказать всем, что вы лучшие.