Перед вами игра по фильму, которого все ждали с замиранием сердца. Одна из самых удивительных сказок всех времен и народов в экранизации гениального Тима Бертона – совершенно невероятное событие! Зазеркальный мир Льюиса Кэрролла в бертоновской интерпретации просто поражает воображение… И новая игра студии Disney позволит вам там побывать! С первого визита Алисы в Страну Чудес прошло уже немало времени, и вот она снова оказалась там… Но в загадочном мире многое поменялось: теперь там все подчиняются злобной Королеве Червей, которая обижает наивных подданных. Пришла пора вмешаться и поставить все с ног на голову! Вместе с девушкой Алисой вы пройдете дорожками волшебного сада, познакомитесь с говорящими цветами и, конечно же, повстречаете знакомых и любимых героев. Безумный Шляпник, Чеширский Кот, Мартовский Заяц и другие – все предлагают свои способности и умения, чтобы вам помочь! Вас ждут увлекательные загадки, потрясающие приключения и сражения с прислужниками зловредной Королевы. Помогите Алисе преодолеть все препятствия и восстановить порядок в Стране Чудес!Очаровательная и великолепная, эта игра подходит как для детей от 12 лет, так и для взрослых.
• Исследуйте полянки и тропинки Страны Чудес • Используйте особые способности Безумного Шляпника, Мартовского Зайца Чеширского Кота, и других персонажей • Посетите знакомые локации в режиме совместной игры
Итак, некий сюжетец здесь понимается со временем следующим образом: у главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Парень-то был послан в качестве сыщика на очередной инцидент по просьбе его друга Леона Кеннеди. На протяжении разных путей до вертолётной площадки, где и развернётся окончательная стычка с горбатым мутантом (про которого почти ничего не известно, но вполне возможно, что его кодовое название "Гипнос" - был богом сна и по совместительству братам бога смерти - Танатоса (того самого, из "Аутбрейка" - склонны полагать фанаты), молодого человека застанет ехидный толстячок с навязывающим провакационным голосом по телефонной трубке "Винсент, ты убийца... убийца!!!" Размер карты местностей вовсе не велик, также не будет нужды мотаться вперёд-назад для решения головоломок (присутствует обычная логика с открыванием дверей). В линию программирования занесены два ребёнка, они оказывается брат и сестра - Лот и Лили. Никакого задания в ваше управление ими не предусматривается. Главными антиподами игры по-прежнему являются оголодавшие зомби, каким-то образом вернувшиеся из прошлого. И они всё так же являются результатом разработок бессмертной корпорации UMBRELLA в области прогрессивной вирусологии. А если честно и с эмоциями: создаётся впечатление, что Capcom поувольнял всех аниматоров и тупо портировал в игру монстров из второй части. Однако кое-какие новшества разработчики всё же привнесли: например, глухо рычащий из-под противогазов зомби-спецназ с ластами на верхних конечностях
Представьте себе вселенную, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе, и искатель приключений может быть также легко вооружен кремниевым пистолетом, как и полыхающем магическим клинком. Вселенную, где огромные индустриальные города, родовые замки и фабрики соседствуют рядом, и являются местами обитания гномов, людей, орков и эльфов. Мир древних рун и паровой механики, магии и машин, волшебства и науки. Эта уникальная вселенная называется Arcanum. Эпоха механики не так давно начала набирать обороты в Arcanum е. Существующие испокон веков расы этих земель только учатся выживать в шумных индустриальных городах. Но не все перемены одинаково хороши, ведь такой радикальный переход от архаичных устоев и магическому мировосприятию к технологии и ускоренному научному прогрессу создал поистине взрывоопасную ситуацию. Города для магов становятся капканом, лишающим их магических сил, а для технологов маги - главная причина поломки оборудования. Так элементарные лампочки, батарейки, очки и револьверы для последователей магических дисциплин большая и опасная проблема, а любое пребывание цыганки в городе сразу вызывает беспокойство у местных властей, ученых и простых горожан. Мы начинаем наше путешествие, находясь в самой центре противостояния этих уникальных искусств: магии и технологии. Возможно, именно нам предстоит определить дальнейшую судьбу этого удивительного мира, окончательно перевесив чашу весов и выбрав победителя. Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura - первая игра, вышедшая из-под пера группы разработчиков Troika Games, образованной бывшими авторами культовой игры Fallout: Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном. Благодаря гениальности и таланту Troika Games их детище, бесспорно, стало культовой игрой начала тысячелетия, а инновационность геймплея и атмосферность подняли восприятие ролевых игры на качественно новый уровень.
Дополнительная информация Данный релиз представляет собой наиболее полную подборку обновлений, исправлений, дополнений, а так же удачных русификаций и преследует цель сделать процесс игры максимально приятным и стабильным. Специально для этого релиза создан отдельный диск с уникальным автозапуском и установочным пакетом. Релиз сделан поклонником игры и будет интересен всем: таким же поклонникам, и новичкам еще не знакомым с миром Arcanum. Поклонникам он будет интересен в первую очередь универсальностью и тем, что бережет их время, которое обычно тратиться на поиск и установку нужных заплаток (в очередности которых еще нужно разобраться). Новичкам релиз будет интересен тем, что им не придется разбираться в версиях игры и порядке установке различных патчей, а для приятной и адекватной игры им понадобится всего несколько нажатий клавиш. Этот релиз основан на русифицированной версии 1.0.7.0 от компании Фаргус. Тем не менее, основной exe файл, большая часть диалогов, названий предметов, описаний, названий рас и т.д. были изменены или перекрыты другими заплатками и дополнениями.
Особенности Repack'a * 30 дополнительных историй-подоплек для персонажа: 10 для всех, по 2 для мужчин и женщин, 2 для 8 рас * 6 дополнительных официальных модов от «Troika Games»; * Высококачественные панорамные отображения карт * Добавление трюма для корабля * Изменение вида справочников * Исправление ошибки с механическим арахнидом * Исправление ошибки с особняком Бейтса для версии от «Фаргуса» * Исправление панорамного отображения карт «Черного Корня», «Клана Черной Горы» и «Кри» * Музыкальное сопровождение высокого качества * Неофициальный патч 1.0.7.4 для версии от «Фаргуса» * Патч для увеличения разрешения экрана (лежит отдельно в папке «utilites») * Перевод официальных модов «Troika Games» на русский язык * Повышение ограничения по уровню до 127; * Сборник исправлений «GrandFix» 1.3 + «MiniFix 3»
Я вспомнил, при певом запуске антивир затрещал будто екзешник- это вирус, вобщем добавьте в исключения и все. И еще, может только у меня такое, но после запуска игры рабочий стол становится ярче, вобщем в игре настройка яркости идёт из под винды, чтобы все стало на свои места передвиньте ползунок яркости в игре влево.
Ниже ссылка на гайд "как изменить разрешение в игре"!
В "Трудно быть богом" тяжело упустить что-то важное, ведь здешний сценарий напоминает железнодорожный рельс. По традиции, большинство ключевых и побочных заданий — перебежки от одного NPC к другому и упражнения с мечом. Но выполнять поручения не так скучно, как в "Златогорье 2" — их "почтовая" и "боевая" сущность мало-мальски прикрыта ширмой диалогов. Жаль, сами беседы не радуют; больше 2-3 вариантов ответа на выбор дают нечасто, да и те слабо влияют на исход. Дилемм, кроме "убить или уговорить", почти нет. Зато "Акелла" не поскупилась на актеров: озвучен (тяп-ляп) каждый голодранец, включая нас. Зачем проговаривать реплики, прочитанные 3 секунды назад, — загадка.
• Автором игры выступил Крис Тейлор – создатель таких хитов, как Total Annihilation и Dungeon Siege. • Со времен событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Теперь именно вам предоставлена возможность впервые опробовать их на поле боя. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение. • Хватит ли у вас выдержки и тактических навыков, чтобы сломить сопротивление врага и любой ценой одержать победу? Помимо зрелищных одиночных компаний, вас также ждут отчаянные сражения на просторах Интернета. • Освойте оружие далекого будущего • Сражайтесь в воздухе, на суше и на море
Особенности RePack'a: - Ничего не вырезано / перекодировано. - Двуязычная сборка: Английский(озвучка) и Русский (текст). - Таблетка и фикс вшиты
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Метро 2033 - атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского где события разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. Вы - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.
Особенности репака: - Вырезан промо-ролик DoW2:RC - Время установки ~30 мин.
В раздаче присутствует оригинальная игра уже с патчами и вшитыми дополнениями, включая Awakening
Об игре: Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили.Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить.Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.
Особенности игры: - Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина - Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов - Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей - Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры - Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях - Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию - Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея - Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало - Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями - Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!
На создание этой игры Кнута Мюллера вдохновило творение Cyan - Myst. И ничего необычного в этом, конечно же, нет. Взяв в руки Macromedia Director, сделать игру такого рода нетрудно, если есть желание, пусть даже на это уйдут годы (в данном случае их ушло четыре). Головоломки здесь, пожалуй, вот так просто не поддадутся новичку. RHEM предназначен для прокуренных мистоманов («It's Myst for plumbers»), ибо не каждый готов потратить неделю-другую на разгадку немалого числа головоломок. А местные безрадостные и пустынные ланшафты никогда не привлекут любителей адвенчур вроде TLJ или MI. Да и на Myst они совсем не похожи, между этими играми лишь некоторая коцептуальная связь. Взять хотя бы сюжет: в самом начале игры вы попадаете в огромный город (RHEM), несколько ржавого цвета, наполненный мостиками, трубами, рельсами. В таком технологическом антураже вам предтоит отыскать четыре части письма, которое позволит вам выбраться отсюда. Никакого пиксель-хантинга, но и простых пазлов тут не найдётся, навигация интуитивна, музыки и звуков почти нет. Небольшой игровой экран (640х480) и запас терпения - всё, что нужно для этой игры. (Текст взят с ИНТЕРНЕТА)
Инсталяция: создается с помощью Daemon Tools, ClonrDriver и т.п. виртуальный диск, а далее как обычно.
Меню в игре вызывается пробелом.
У меня игра пошла даже на Notebook через Висту.
Экран конечно маловат, но все видно. Головоломок очень много и все довольно сложные.
Игра RHEM 3 далека до визуальной изобретательности Myst: эта игра рассчитана на тех, кто всерьез намерен испытать свои мыслительные способности. Сюжет присутствует номинально и практически никак о себе не напоминает. Игровой мир — библиотека и прилегающие территории — целиком рассчитан на вдумчивые прогулки и решение сложных, многослойных паззлов. Механизмы, лабиринты, зашифрованные в геометрических фигурах подсказки — кажется, здесь нельзя пройти и метра, чтобы не встретиться с очередным вызовом своему IQ. Набор в лабиринтообразном мире скрытых комнат и секретных проходов, странных транспортных средств и иррациональных машин, RHEM 3 открывает дверь в новые тайны и приключения. В поисках черного драгоценного камня, намеки, скрытые в секретной библиотеке и ключах, предлагаемых специфическими жителями RHEM , помогут Вам в ваших поисках. С предприимчивым духом, логическим мышлением, и неординарным решением загадок, Вы будете медленно предугадывать местоположение этого любопытного черного драгоценного камня и обнародуете тайну, которую он хранит
Инсталяция: -создается с помощью Daemon Tools, ClonrDriver и т.п. виртуальный диск; -запускается инсталляция; -играем.
У меня игра пошла даже на NOTEBOOK под ВИСТОЙ в режиме совместимости c Windows XP.
Мировой финансовый кризис к концу 2009 года заставил правительства большинства стран вывести свои коалиционные войска из зоны боевых действий в Ираке и в Афганистане. Ответственность за поддержание порядка в этих странах легла на США. Но в скором времени участились случаи незаконного проникновения вооруженных группировок на территорию Таджикистана, одновременно небывалыми темпами стала развиваться наркоторговля. Все эти процессы привели к реальной угрозе национальным интересам РФ. В августе 2010 года началась «десятидневная война» между Россией и США…
* Дополнительные нации в игре: Талибан, Пакистан. * Впервые популярная серия в 3D-графике! * Современные модели пехоты и техники. * 12 крупных взаимосвязанных миссий. * Новая модификация боевых юнитов.
Особенности Репака: Видео - аудио файлы не сжаты в меньший битрейт. Все ПО присутствует в образе в папке Redist. Вырезанны (логотипы) производителей. Для распаковки потребуется 1 гб озу. Запуск с Ярлыка на Раб. Столе.