Top Gear — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи вышли в 1977 году. Эта была передача в формате тележурнала, который в течение долгого времени не менялся. В 2002 году произошёл перезапуск цикла, в результате которого появился современный «Top Gear» — с юмором, приколами и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек.
В Великобритании выходит на канале Би-би-си-2, «BBC HD» и Dave (англ.). Также транслируется в Америке по каналу «Би-би-си Америка». В России передача выходила на телеканале НТВ, позже трансляцию передачи осуществлял канал РЕН. Премьера русской версии телепередачи 22 февраля 2009 года состоялась на канале РЕН (тогда ещё РЕН-ТВ), а также на канале «Дискавери». C 30 августа 2010 года программу начал показывать канал Россия 2.
Zeitgeist: Moving Forward, документальный полнометражный фильм Питера Джозефа, в котором рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется “ресурсоориентированная экономика”.
В фильме принимают участие специалисты в области общественного здравоохранения, антропологии, нейропсихологии, экономики, энергетики, технологий, социальных наук и других соответствующих направлений, относящихся к общественной деятельности и культуре. Три центральные темы фильма – человеческое поведение, денежная экономика и прикладная наука. В целом фильм даёт исчерпывающее понимание текущей социальной парадигмы, объясняет необходимость выхода из неё и предлагает кардинальный, но очень эффективный подход к решению глобальных проблемы современности.
Одной из уникальных особенностей данного фильма, отличающей его от всех прочих документальных работ, является то, что он одновременно драматический и кинематографический. В фильме принимают участие выдающиеся личности, которые абстрактно раскрывают основные темы фильма. Также в фильме активно используются многочисленные 2D и 3D визуальные эффекты.
«The innocents have tasted blood ... and they liked it!»
В малонаселенном районе Австралии люди в масках похищают учительницу вместе с ее учениками. Дети и учительница, спокойные и мирные по природе, резко меняются под влиянием экстремальной ситуации. Они дают отпор преступникам с такой яростью и жестокостью, которая намного превосходит жестокость их похитителей…
Сюжет закручен вокруг специалиста по паранормальным явлениям, который по ходу расследования жуткого убийства обнаруживает мистический дом, из которого души отправляются прямиком в загробное царство.
На маленькую лесную деревушку наложено проклятье: каждый год на Хэллоуин здесь объявляется злобный гоблин, похищающий младенцев. Очередным объектом охоты монстра становится семейство Перкинс, приехавшее в деревню на каникулы. Спасение маленького брата ложится на плечи юной дочери Перкинсов, Никки...
В тюрьму, известную на всю Данию своими жесткими условиями содержания, прибывает заключенный по имени Руне. Здесь он будет отбывать срок за насилие. Тюрьма — это параллельный мир, со своими правилами, понятиями о чести и обязанностями. Тут на окнах — решетки, а пол залит кровью. Руне помещают в отсек к самым агрессивным зекам. Здесь ему предстоит найти свое место, научиться перемещаться и бороться за выживание.
«Уральские пельмени» открывают тайны московской жизни и раздают пропуска в мир шоу-бизнеса. Плох тот московский актер, который не мечтает стать актрисой! Спеши увидеть самый гламурный концерт года и не забудь надеть солнцезащитные очки, шоу будет действительно ярким!
- куда деть деньги олигарху? - рекорд-студия: песня про футбол и любовь - в аэропорту: за 5 минут до окончания регистрации - "Страс Брутайлов" - песня "Про её" - Союзпечать соединяет сердца - на приёме у врача: проблемы с интонацией - рекорд-студия: Вениамин, который похож на Антона - похоронное агентство "Земля и люди" - "Вячеслав Грушин" - песня про полбабы (из нового альбома "Этил и струны" - гениальный доктор Соколов - младший вахтёр фабрики "Госзнак" требует повышения зарплаты - пресс-конференция на гламурные темы - Анфиса Чехова на рынке "Маркизовский" - танцевальный кружок (группа поддержки) - рассуждения пельменей о гламурной одежде - финальная песня "Нам не дано"
Врач Владимир Устименко — человек долга и чести, предан делу, которому служит, и предан одной-единственной любви, которую проносит через всю жизнь: любви к Варе Степановой, взбалмошной девчонке, мечтающей стать великой актрисой, но ставшей геологом. Война жестоко вмешается в судьбы героев и ещё больше напутает в их, и без того хрупких, отношениях. После долгой и неожиданной разлуки герои впервые встретятся во фронтовом госпитале, где военврач Устименко будет оперировать неприходящую в сознание «трудную» пациентку — Варю Степанову…
Четыре преступника грабят инкассаторскую машину, но все идет не так, как нужно, и одного из них убивают. Троим оставшимся в живых удается скрыться на автомобиле, взяв в заложники женщину и мужчину с умирающим ребенком, которому требуется помощь. Эти трое психов-отморозков обращаются друг к другу по прозвищам: Док - мозг и главарь банды, Блэйд ( "Лезвие" ) , прозванный так за виртуозное владение ножом и Тридцать Два, получивший свое прозвище за размер своего члена. Почти все действие происходит в салоне автомобиля, мчащегося по итальянским автострадам. С каждой минутой возрастает напряжение не только между похитителями и их жертвами, но и между самими бандитами. Отчаяние Риккардо, не имеющего возможности доставить находящегося без сознания ребенка в больницу, слезы Марии, которая подвергается унижению со стороны отморозков (кстати, из-за нескольких сцен насилия фильм можно смело отнести также и к жанру sexploitation), показывают всю порочность человеческой натуры. Удивительно, но после всего этого ужаса Марио Бава в конце фильма сумел поставить такую жирную точку, что голодные бешеные псы по сравнению с венцом творения природы покажутся милейшими созданиями...( alec69)
===================== КиноПоиск: 8.00 ( 27) IMDB: 7.60 (1 322) Фильм на языке оригинала (итальянский). Субтитры: русские, английские, испанские. Доп.информация