Название: American Conquest Antology / Завоевание Америки Антология
Год выхода: 2003
Жанр: RTS
Разработчик: GSC Game World
Язык: Русский
Платформа: PC
Требования: Завоевание америки/American Conquest Системные требования: OC: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Pentium III / Athlon 1 ГГц ОЗУ: 256 mb HDD: 1.04 Видеокарта: 64мб Звук: совместимая с DirectX 8,1 звуковая карта DirectX 81 Устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь
Завоевание америки:В поисках эльдарадо/American Conquest: Fight Back Системные требования: OC: Windows 98/ME/2000/XP/Vista Процессор: Pentium III 1500 Ггц ОЗУ: 128 (рекомендуется 256) HDD: 1,28 ГБ Видеокарта: 32мб Звук: Звуковая карта, совместимая с DirectX® 8.0a DirectX 8.0a Устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь
Завоевание америки:Разделённая Нация/American Conquest: Divided Nation Системные требования: OC: Windows 98/ME/2000/XP/Vista Процессор: Pentium IV 2ГГц ОЗУ: 256 HDD: 1,94 ГБ Видеокарта: 64 Звук: Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0b DirectX 9. Устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь Размер: 1.92 GB Файлов: 1Так уж повелось в мировой практике, что игры, посвященные геноциду индейского народа бледнолицыми братьями, идут в свет по стопам уже известных, более глобальных проектов. Colonization Сида Мейера и Imperialism 2 тому пример. Потому никого не удивило решение GSC, после головокружительного успеха «Казаков» и их аддонов на полях Старого Света, перенести исторические баталии в свет Новый. И хотя в народе такие американские продолжения считаются (небезосновательно, впрочем) безвкусными поделками, творимыми от избытка свободного времени и желания легкого заработка, разработчиков это не смутило. Кампании охватывают временной промежуток от открытия Колумбом Гаити до Войны за независимость в США, а территориально распространяются от Перу до Канады. При этом большинство из них можно проходить как за одну, так и за другую сторону. Впрочем, обещанного вмешательства в историю всё равно не наблюдается. Все кампании состоят исключительно из сценариев, в которых мы исторически одерживаем победу. Несмотря на прилагаемые усилия, индейские империи будут уничтожены, а европейцы в любом случае потеряют колонии в Америке. Впрочем, от RTS пока ещё не ждут нелинейности и разнообразия финалов.
Несколько достоверных (и не очень) одиночных сценариев слегка дополняют и разнообразят игровой набор. Ветеранам же, которым подавай стратегию, а история до лампочки, предлагается генератор случайных карт и, конечно, мультиплеер. Кроме игры по сети с возможностью индивидуальных настроек для всех восьми участников есть режим исторических баталий. Сражаться, естественно, можно за любую сторону, и здесь как раз результат зависит не от преданий старины глубокой, а от талантов конкретного полководца. Приятно чувствовать себя Кортесом, громящим Теночтитлан, особенно когда в роли Монтесумы выступает сосед, естественно, считающий себя тактическим гением. Увы, сожалению, режим рассчитан всего на две персоны, хотя легко можно было бы найти сражения с тремя и более противоборствующими лагерями. И совершенно непонятно, почему исторические битвы «живут» только в мультиплеере. Компьютер, конечно, туп, но это не повод отказывать игрокам, и без того лишённым сетевых радостей. "Главное, толпами не ходить"
История историей, а в техническом плане игра выросла скорее количественно, нежели качественно. Больше юнитов под контролем, больше графическое разрешение, больше анимации и спецэффектов, намного выше системные требования. На системах, указанных в минимальных требованиях, игра еле-еле запускается, но уже через несколько минут десяток-другой крестьян ускоряются до состояния улиток, сводя удовольствие к минимуму. Для управления заявленными 16-тысячными армиями придётся раскошелиться на апгрейд.
Конечно, несмотря на изрядный прогресс со времён Dune 2, бои в RTS до сих пор остаются кровавым месивом из двух упорядоченных или не очень толп. То, чем одаривает нас "Завоевание Америки", выглядит на общем фоне бесподобно, даже по сравнению с "Казаками". Одна развитая система морали боевых единиц заслуживает всяческих похвал. Дух войск зависит не только от подготовки солдат или понесённых отрядом потерь, к чему мы давно привыкли. Количество и опыт командиров, знаменосцев, барабанщиков, священников, особенности рельефа, интенсивность стрельбы, численность вражеских войск и внезапность их манёвров — всё в определенной степени влияет на то, выстоят ваши бойцы или же в панике разбегутся, став лёгкой добычей кавалерии противника. Жаль, что наряду со штатными офицерами в игру не ввели реальных полководцев по опыту AoE.
Кроме того, исход сражения зависит от построения войск и поддержания боевых порядков. Приятно видеть, как отряды пытаются сохранять формации во время массовых перемещений по одному клику без видимых потерь скорости. Даже в пылу боя можно легко отдать выбранной группе юнитов приказ построиться в каре или линию и не разглядеть ни малейшего намека на суетливость. Ещё один плюс отечественным программистам AI.
Другой особенностью "Казаков", достигшей апогея в «Завоевании», является боевое использование зданий. Теперь любая мельница или хижина легко превращается в блокпост и становится серьёзным препятствием на пути вражеских сил, — достаточно нескольким крестьянам занять там оборону. Взятие города, не защищённого фортом, оказывается нетривиальной тактической задачей. Иногда проще и дешевле снести целое поселение, нежели вводить туда войска. Антология включает: Завоевание америки/American Conquest Завоевание америки: В поисках эльдарадо/American Conquest: Fight Back Завоевание америки: Разделённая Нация/American Conquest - Divided Nation
СКАЧАТЬ American Conquest Antology ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ: